Новый Kia Mohave 2020
Данный автомобиль временно отсутсвует в салоне.
Оставьте заявку для предварительного заказа.
Ваш запрос успешно отправлен!
Объем и мощность (л/л.с.) | 3.0 / 249 | ||||||||||
Тип привода | Полный | ||||||||||
Тип двигателя | Дизельный | ||||||||||
Тип трансмиссии | 8AT | ||||||||||
Комплектация | Luxe | Prestige | Premium | Black Edition Premium | Premium | Premium+ | Premium+ Black Edition | ||||
Базовая стоимость на модели 2024 года | 5 829 900 | 6 014 900 | 6 014 900 | 6 234 900 | 6 234 900 | 6 234 900 | 6 234 900 | 6 274 900 | 6 274 900 | 6 274 900 | 6 274 900 |
Цены на модели 2024 года с максимальной выгодой | 5 829 900 | 6 014 900 | 6 014 900 | 6 234 900 | 6 234 900 | 6 234 900 | 6 234 900 | 6 274 900 | 6 274 900 | 6 274 900 | 6 274 900 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.7 | ||||||||||
Расход топлива (л/100 км) | 9.9 | ||||||||||
Код модели | ENW79CC5K | ENW69CC5K | |||||||||
Код комплектации | GP21 | GP22 | GP23 | GP24 | GP25 | GP80 | GP26 | GP24 | GP25 | GP26 | GP80 |
Внешний вид
При сравнении данного автомобиля со своим предшественником нельзя не отметить внешнюю яркость и массивность его кузова. Такое впечатление создается при участии значительного количество хромированных элементов, новой оптики и усовершенствованных бамперов и капота. Облик авто приобрел современные черты и гармоничное оформление.
Передняя часть машины подверглась изменениям больше всего. Она располагается очень высоко, что характерно для большинства внедорожников, и стоит почти параллельно дорожному полотну. При этом ее внушительность и презентабельность очевидны. Крупное ветровое стекло во многом компенсирует недостаточную видимость благодаря отсутствию наклона капота. Множество рельефных переходов создает особый эффект, который неопытный автолюбитель может принять за «примятости» кузова. Непосредственно под крышкой моторного отсека находится почти отвесная радиаторная решетка. Ее главные отличительные черты – фирменные «клыки», обновленный рисунок, хромированное исполнение. За головное освещение отвечают четыре небольших блока светодиодов, позаимствованных у концепт-кара. Их размеры были немного увеличены. Вертикальные линии дневных ходовых огней трансформировались в стильные прямоугольники противотуманных фар.
Внешний вид
Обвес автомобиля выглядит довольно крупным, но при этом имеет весьма добродушный вид. Внизу посередине находится мощный заборник воздуха, выполненный в форме трапеции. От остального бампера его отделяет значительная кузовная полоса. В нижней части предусмотрено усиление в виде массивной вставки под металл. Доступ воздуха к тормозам обеспечивают две вспомогательные прорези. Они расположены по бокам.
Профиль новинки почти не изменился. Большие строгие оконные проемы, выкрашенные в тон кузова. Между ними – мощные стойки. Выдержанные рельефные очертания. Зеркала с хромовым покрытием, поражающие своим размером. Дверные ручки с аналогичным окрасом. Колесные арки сильно раздуты. Они выгодно дополнены большими стильными дисками. Внутри находится специальный защитный слой. Он проходит по хромированной подножке и сильно выступающей юбке.
Корма транспортного средства отличается внушительностью и содержательностью. Очень крупное окно багажного отсека расположено под еле видным козырьком. Фонари в своем облике многое позаимствовали у прежних моделей KIA Sorento. Их отличает лишь связь в виде тонкой линии, украшенной названием модели. На дверных поверхностях рельеф присутствует в ограниченном количестве. В основном, вокруг области, предназначенной для номерного знака. Обвес получился довольно массивным. Он имеет подножку, облегчающую доступ в салон и особую защиту в несколько слоев.
Салон
Новый KIA Mohave внутри также будет изменен. Производители пока держат в тайне все детали предстоящего преображения. Вместе с тем, на данный момент очевиден тот факт, что отделочные материалы будут немного лучше, мультимедийное оснащение – немного современнее, а пассажирские места – немного удобнее.
Система 4WD
Она увеличивает ходовые качества за счет распределения тяги передних и задних колес в зависимости от дорожного покрытия и условий движения.
Рама
Прочная рама, созданная с применением технологии гидроформовки, гармонирует с выдающимися характеристиками дизельного двигателя V6 3.0, сохраняя стабильность даже в самых необычных дорожных условиях обеспечивая комфортное движение.
Режимы вождения
В зависимости от характеристик дорожного покрытия вы можете выбрать режим движения «снег-грязь-песок» — это поможет обеспечить стабильное вождение с оптимизированным управлением.
Органы контроля и управления
Центральная консоль авто приобретет более плавные черты. Предполагается, что число кнопок уменьшится. В числе новшеств – крупный дисплей системы мультимедиа с сенсорным управлением, позволяющий контролировать работу некоторых функций. Также предусмотрены оптимизированные дефлекторы и комплекс клавиш управления климатом.
Для высокого и широкого центрального тоннеля создана новая техническая панель. Ее основные составляющие: стильный рычаг смены передач, несколько отделений для мелких вещей и солидный подлокотник, дополненный бардачком.
Органы контроля и управления
Рулевое колесо выполнено в фирменном стиле. Оно отличается небольшим размером, наличием объемного обода и большого числа функциональных клавиш.
Кроме того, планируется оснащение машины новой панелью приборов. Производители утверждают, что она будет виртуальной.
Посадочные места и багажное отделение
Внедорожник в максимальной комплектации будет иметь семь кресел. Каждое из них способно обеспечить достаточный комфорт своему пассажиру. Передние сиденья будут иметь выраженную боковую поддержку, снабжены функцией подогрева и электроприводами настроек. Для задних кресел такие опции не предусмотрены, однако на них с удобством сможет разместиться даже взрослый мужчина любого телосложения.
Багажное отделение, вернее его объем, - одно из главных достоинств этого авто, которое, несомненно, оценят автолюбители. 400 литров свободного пространства действительно впечатляет. Если сложить третий и второй ряды сидений, вышеупомянутый показатель возрастет более чем в четыре раза!
Технические характеристики
Под капотом новинки, скорее всего, останется дизельный двигатель объемом 3 литра, оснащенный турбиной. Информация о том, будут ли меняться его параметры, пока отсутствует. При отсутствии изменений покупателю будут предложены: мощность в размере 260 или более выгодных с точки зрения российского налогообложения 250 лошадиных сил; полноприводная система, АКПП с восемью режимами работы.
Возможно, появятся и бензиновые агрегаты объемом 3,6 и 4,6 литра и мощностью 333 и 435 л.с.
Благодаря этим решениям автомобиль сможет демонстрировать отличную динамику и маневренность как на дорогах, так и в условиях их отсутствия. Однако, это потребует существенного расхода топлива.