23.07.2019

Компактный кроссовер Seltos в глобальной модификации от KIA Motors

Сеул, 23 июля 2019 г.

KIA Motors презентует масштабную вариацию компактного кроссовера Seltos. Вместе с ним группа компактных SUV приобретает изящность, современные технологии и комплексы безопасности, просторный салон.

Исполнение автомобиля предполагает наличие целого перечня элементов, еще больше выделяющих его спортивность. Данная конфигурация принадлежит к классу B-SUV. Вместе с тем в очень компактные габариты поместилось не только все самое необходимое, но намного больше. Для пассажиров и багажа предусмотрено достаточно места. Новинка оснащается бензиновой силовой установкой высокой эффективности, действующей на основе стратегии Smartstream.

Генеральный директор и президент KIA Motors Corporation Хан Ву Пак комментирует:

«Seltos имеет большую ценность для компании. Модели предназначена ведущая роль в росте и продвижении бизнеса на множестве рынков, подающих большие надежды в смысле спроса и прибыли. Планируется, что мировые продажи компактных SUV возрастут с шести с половиной миллионов, зафиксированных по окончании прошлого года до восьми целых двух десятых миллиона к завершению 2022. Исполнение, качество сборки, технологические решения версии обеспечат укрепление ее положения в этом классе авто, пользующимся неизменной популярностью. Мы хотели сделать такой автомобиль, который в полной мере отвечал бы нуждам клиентов на всех мировых рынках. Его целевая аудитория – молодежь, интересующаяся современными технологиями. Впечатляющая внешность и интерьерные решения выгодно дополняются инновационными технологиями и системами безопасности».

Динамические и ходовые параметры

При всей атлетичности и стильности внешнего вида автомобиль обладает непревзойденными ходовыми качества. Он уверен, динамичен и необыкновенно удобен как для водителя, так и для его пассажиров.

Версия комплектуется современным мотором, который отвечает за оптимизированные показатели эффективности и мощности. Примечателен тот факт, что для каждого из рынков сбыта будет предложен тот перечень силовых агрегатов, характеристики которых наилучшим образом соответствуют нуждам и интересам местных клиентов. Автомобиль может иметь передне- и полноприводное исполнение, что также зависит от определенного рынка и комплектации авто.

Линейка силовых установок представлена такими двигателями:

  • турбодизельный с прямой подачей горючего 1,6 CRDi;
  • бензиновый атмосферный, принадлежащий к семейству Nu 2-го поколения, 2,0 MPI;
  • бензиновый с турбонаддувом и прямым впрыском топлива 1,6 T-GDI.

Первый из упомянутых способен развить максимальную мощность в размере 134 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент измеряется 320 Нм.

Что касается аналогичных характеристик у четырехцилиндрового атмосферного 2-хлитрового агрегата, принадлежащего к семейству Nu второго поколения, то они составляют 149 лошадиных сил и 180 Нм соответственно. Он комплектуется вариатором IVT. Это одна из последних разработок компании. Мотор является воплощением основных положений технологии KIA Smartstream. К ним относятся высокая экономии горючего и низкая степень выбросов, вредящих окружающей среде. При максимально оптимизированной конструкции такие двигатели весьма плотно скомпонованы. Они имеют малый вес составляющих деталей и демонстрируют низкие потери на трение. Нельзя также не отметить систему настройки продолжительности открытия клапанов. Ее назначение заключается в оптимизации наполнения камеры сгорания топливовоздушной смесью. Применение системы обеспечивает снижение потребления топливной жидкости на пять процентов, а степени выбросов вредных веществ на двенадцать. При этом мощность установки остается неизменно высокой.

Последний из вышеупомянутых агрегатов развивает наибольшую мощность 177 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 265 Нм. Мотор позволяет осуществить разгон до скоростной отметки в 100 километров в час всего за восемь секунд. Для ускорения с 80 до 120 километров в час требуется всего пять целых три десятых секунды. Двигатель предлагается в комплексе с 7-миступенчатой КП с 2-мя сцеплениями. Им оснащаются как модели с передним, так и полным приводом.

Новинка комплектуется комплексом выбора режимов движения. С его помощью можно осуществлять подстройку авто согласно личным интересам и потребностям водителя и окружающей обстановке. В наличии несколько режимов, а именно Спорт, Эконом, Обычный. В первом из перечисленных уровень отклика авто на рулевое воздействие и общее чувство динамики намного выше. Это возможно благодаря изменению регулировок электрического мотора усилителя рулевого управления. Экономичный режим позволяет производить настройки наименьшего потребления топлива и обеспечивает, таким образом, прохождение намного большего расстояния. Обычный режим предполагает оптимальный баланс характеристик.

Говоря о подвеске автомобиля, нельзя не упомянуть ее типичные составляющие – стойки Макферсон, размещенные на передней оси, и торсионную балку, расположенную на задней. Для задней подвески полноприводных модификаций свойственно исполнение по свободной схеме со множеством рычагов. В любой из версий подвеска и рулевое управление отрегулированы так, чтобы гарантировать удобство и непревзойденную уверенность при движении даже на очень высоких скоростях. Электрический усилитель рулевого управления имеет настройки на линейные и быстрые реакции.

Внешнее исполнение

Атлетичность и изысканность

Новинка обладает пикантным спортивным исполнением. Оно интересно взаимодействует с вместительностью и функциями, свойственными крупным кроссоверам. Говоря о динамичных и немного дерзких очертаниях авто, нельзя не упомянуть некоторые типичные элементы, как то кузовные подштамповки с их острыми штрихами, выдающуюся черту, расположенную на переднем бампере, длинную капотную линию. Брендовая радиаторная решетка, получившая название «улыбка тигра», снабжена обновленным декором с деталями, выполненными в виде кристаллов. «Плечевая» линия и вид остекления, зауженный к корме, демонстрируют уверенный и активный облик.

Ведущие фары светодиодного исполнения и задние фонари отличаются усложненными остроконечными формами. Они дополнены типичной «световой подписью». Элементы расположены над эффектными объемными модулями поворотных указателей и габаритных огней. Они еще больше усиливают убежденность и решимость внешности автомобиля. Для передней части свойственны безукоризненные светлые световые полосы.

Что касается габаритных размеров, то они таковы: длина - 4 370 миллиметров, высота – 1 615 мм, колесная база – 2630 мм. При этом колеса максимально разнесены по углам кузова. Нельзя не отметить, что авто демонстрирует большую спортивность во внешности, чем многие другие конкурентные аналоги. Вместе с тем, он не намного крупнее них. За свободу в салоне и существенный объем багажного отделения отвечают отточенные пропорции и внушительная колесная база.

Внутреннее исполнение

Инновационные решения в области салонного дизайна, отделочные материалы самого высокого качества

При разработке передового интерьера были использованы высококачественные материалы отделки и современные технологии. Автомобиль полностью соответствует потребностям, свойственным молодой аудитории, разбирающейся в технике и технологиях. Для безукоризненных салонных форм характерны свободные плавные черты и отлично продуманные технические детали.

В этой связи нельзя не упомянуть ассиметричную переднюю панель, отличающуюся размеренными пластичными линиями. Она образует специфический водительский «кокпит». Для пассажира, расположившегося спереди, имеется открытое свободное место с комфортным доступом. По центру панели находится дисплей, относящийся к информационно-развлекательной системе. Он как будто парит в воздухе. Пожалуй, это главная деталь на панели спереди. Расположение экрана обеспечивает максимально возможную простоту в применении и комфорт считывания водителем данных. Под ним находятся механические регуляторы. Они необходимы для настройки системы климата салона. Элементы отличаются высокой эргономикой, поэтому процесс контроля за салонным микроклиматом привлекателен даже с тактильной точки зрения.

Таким образом, салон новинки представляет собой пространство с современным наполнением, приятное и удобное для пребывания. Комплекс динамической подсветки, являющийся новейшей фирменной разработкой, предлагается как дополнительная опция.

Практичность и композиционные составляющие

Просторный салон, вместительный багажник, исключительное внимание к удобству пассажиров

Автомобиль отличается наличием самого просторного салона и самого объемного багажника, если проводить сравнение с версиями, принадлежащими к группе B-SUV. Это возможно, в том числе при участии модульной платформы К2, увеличенной колесной базы и крупных размеров. В результате в салоне для ног пассажиров предлагается намного больше места, чем у конкурентных аналогов. При этом над головой задних пассажиров обеспечивается свободное пространство при участии прямых очертаний крыши. Так, место, предназначенное для размещения ног пассажиров переднего ряда, имеет габаритные показатели до 1051 мм. В области плеч запас свободного пространства достигает 1409 мм, головы – 1017 мм. Для расположения различных вещей в деловых поездках и путешествиях имеется большое число отделений. Речь идет, в том числе, и о подстаканниках, размещенных в дверях и на центральной консоли. Нельзя не отметить наличие вспомогательного отсека, расположенного спереди, у панельного основания.

Задняя салонная зона авто демонстрирует такой же простор и гостеприимство. В области ног резерв свободного места измеряется 965 миллиметрами, в зоне головы – 975 мм, плеч – 1 395 мм для каждого из троих пассажиров.

Объем багажного отсека равен 498 литрам. Эти измерения проводились по методике VDA и являются лучшим значением, если проводить аналогию с соперничающими моделями класса B-SUV. Спинки кресел сзади складываются в пропорциональном отношении 60 к 40 и образуют при этом ровную поверхность.

Технологии и возможности

Современная платформа К2, лежащая в основе Seltos, делает возможным его оснащение современными технологическими решениями и опциями. Оборудование авто обеспечивает спокойствие и безопасность поездок и дарит своим пользователям настоящее наслаждение от процесса эксплуатации.

Центральное положение на панели спереди занимает экран информационно-развлекательной системы. Он необыкновенно удобен в работе. В комплектацию новинки может быть включен новый сенсорный дисплей, входящий в состав аудио-видео-навигационного комплекса, размером 10,25 дюйма. Элемент предоставляет широкие возможности разделения изображения. Так, его пользователям доступно одновременное отслеживание и управление различными опциями авто. При этом предусмотрена функция отображения до трех разных приложений единовременно. Соответственно, водитель может просматривать информацию на экране в едином отображении или использовать сразу несколько окон с различными данными.

Классическая опция системы – поддержка платформ Apple CarPlay и Android Auto. Никогда ранее в данной группе в системе AVN с экраном 10,25” не был установлен мощнейший аудиокомплекс премиум-класса Bose, дополненный 8-мью динамиками. Как правило, такие функции свойственны более крупным автомобилям, принадлежащим к премиальному сегменту. Эта акустика способна наполнить салон ярким насыщенным звуком и полностью погрузить в него пассажиров. Она поднимает возможности системы развлечений на ступень выше. В числе других систем, которые предлагаются в различных вариантах оснащения на разных рынках, комплекс с сенсорным экраном размером 8 дюймов и аудиосистема с 3,8-дюймовым дисплеем. Они также совместимы с аппаратурой формата Apple и Android.

Опционально доступен комплекс динамической подсветки. Он наполняет салон спокойным светом, струящимся через специальные панели. Они расположены в дверных обшивках и на панели спереди и обладают трехмерным рисунком. Свет может мерцать в ритм музыки, которая воспроизводится акустической системой. На выбор предлагается 8 цветовых вариаций и 6 тем салонной подсветки.

Из вспомогательных возможностей, отвечающих за удобство пребывания внутри авто, стоит упомянуть беспроводное зарядное устройства, предназначенное для смартфона. Оно расположено спереди, у панельного основания. Нельзя не отметить также наличие электрических приводов настроек передних кресел и ручной электротормоз.

Безопасность

Целый набор систем активной и пассивной безопасности отвечает за то, чтобы пассажиры новинки чувствовали себя надежно защищенными в любом путешествии. Безопасность водителя и его пассажиров занимают важное место среди ценностей компании. Именно поэтому этот автомобиль, как впрочем и другие представители бренда, создавался с учетом соответствия самым строгим требованиям в области безопасности, свойственным любому из рынков, на котором авто будет реализовываться.

Кузов Seltos произведен с применением стали и алюминия. При максимально возможной жесткости на скручивание конструкторам удалось сохранить небольшой вес. Формирование предельно жесткой силовой конструкции кузова стало возможным благодаря использованию существенной части деталей, изготовленных из сверхвысокопрочных сортов стали AHSS. В результате были значительно снижены вибрации и повышен уровень защиты пассажиров в случае ДТП.

Высокотехнологичное оборудование в сфере удобства эксплуатации предполагает целый перечень самых передовых комплексов водительской поддержки, входящих в систему Drive Wise. Так, авто может снабжаться:

  • помощником поддержания движения в полосе и по магистрали;
  • системой, оповещающей о риске переднего столкновения с функцией узнавания транспортных средств и пешеходов;
  • помощником выезда с парковочного места с применением заднего хода;
  • комплексом, сообщающим об опасностях в слепых зонах;
  • интеллектуальным круиз-контролем с опцией полной остановки и восстановления движения.

В числе новых возможностей – помощник безопасного выхода. При попытке открытия двери функция оповещает находящихся в салоне перед выходом из него о присутствии другого транспорта, включая мотоциклы и велосипеды.

Помощник поддержания движения в полосе представляет собой особую технологию, разработанную компанией. Она соответствует второму уровню комплексов автоматического пилотирования. Ассистент может брать на себя управление рулевым колесом, а также процесс контроля за набором скорости и торможением. Он способен следить за разметкой и движением транспорта перед автомобилем, при этом обеспечивая его удержание в полосе и поддерживая оптимальную с точки зрения безопасности дистанцию.

Производство и начало реализации

Предполагается, что версия появится на мировом рынке в 3 квартале 2019 года. В нашей стране автомобиль будет доступен для покупки в 2020 году. Для выпуска модификации был выбран корейский завод Гванчжу.